berkut пишет:
> Не могу понять почему но у меня не работает ни так: ie6 (через консоль),
> ни так ~/bin/ie6 .
> Прочел много Ваших мнений, и могу сказать только одно мне действительно
> необходимо посещать странички интернета которые открываются только с
> помощью IE. И мне он все-таки нужен, но как добиться этого не пойму.

Спокойно, просто все тут немного не готовы сразу выдать пошаговую
инструкцию.

Наберите в консоли две команды (знак $ набирать не надо)
$ cd
$ find -name 'ie6' 2> /dev/null

После этого ждите некоторое время. В выводе команды появится полный путь
к испоняемому файлу, например так
./bin/ie6

Вот точно так же эту команду и запускаете.
$ ./bin/ie6
Если выдаст несколько варинатов, попробуйте все.

Если и тут не запускается, выполните команду
$ chmod a+x ***
$ ***
Подставив вместо звёздочек выданный комнадой find путь к файлу.

Если у вас команда find ничего не выдала, то сделайте так:
$ cd /
$ find -name 'ie6' 2> /dev/null

И далее так же, как после find в домашнем каталоге (см. выше).

--
WBR,
    Vorona Aleksey.