Андрей Новосёлов пишет:

> Не понятно другое. Если по лицензионным причинам пакетв дистро
> вытягивает и ставит с адобовского зеркала плагин, то после смены его на
> новый у Адоб, должны были и пакет в репозитарии "подправить". А так
> получается, что apt-get тянет как бы "старенький пакет", точнее пакет
> поновее, но версии пакетов в репо и в tar.gz не совпадают. Не
> аккуратненько  как-то :-)

Да неаккуратненько...
Учитывая, что я это проапгрейдил после очередного apt-get update :-)
Не делая никаких лишних телодвижений.
Более того, я даже не знал, что флаш обновился, если честно
Кстати, апдейт появился на 3-й день после того, как адоб поменял плагин...

Так что - неаккуратненько я предоставляю распределить самостоятельно. :-)