Hi!

Новосёлов Андрей пишет:

> [...]
> А вот как практика (личная и субьективная ) показала, не всегда всё так
> как кажется. На мой личный ноут КУБУНТУ просто не встала с 3 попыок в
> разное время. Потом уже на более навороченый комп взгромоздил поюзал и
> понял, что "не умеют его тут готовить". ИМХО от СюСе или от АЛТ намного
> вкуснее ( я вобщем с КДЕ начинал и долго на нём был; по сей день Кмыло и
> Конкерор считаю лучшими в своём классе :-) ). Но меня всегда (думаю ,
> что это мои личные недоработки) раздражало взаимоотношение собственных
> настроек КДЕ с глобальными настройками системы и порой их

Подпишусь под каждым словом!

> КДЕ 4 на "посмотреть" и отмечу, что у СюСе дела обстоят намного
> продвинутей, чем у двух других вендоров. Очень надеюсь, что команда АЛТ
> к выпуску Desktop 4.2 перейдёт на КДЕ 4 и ,может быть, попользуюсь
> КДЕ(опять же по моему субьективному мнению у них очень здорово всегда
> было собрано и много приятных "отсебятин" :-) ).

Я, во всяком случае пока, отказался от ALT в пользу ubuntu и от KDE в
пользу Gnome (за исключением того, что на некоторых серверах стоит до
сих пор M2.4). То что есть сейчас у ALT-а меня не совсем устраивает,
но может быть со временем... хотя их неторопливость очень многих не
устраивает, ведь если взять промежуток между 2.4 и 4, а 3.0 - не в счет
по вполне понятным причинам, то наверное ни один дистрибутив Linux во
всем мире не выпускается в следующей версии через пару-тройку лет от
предыдущей. Я все понимаю, надежность, безглючность...
Но разумные рамки должны же быть.
А когда я поставил Desktop 4.0 и не смог никоим образом отмонтировать
ни CD ни flash-drive кроме как с правами рута, понял, что такая
вылизанность и супер-надежность мне ни к чему. :-)
Я предпочитаю Ubuntu. Да, тут тоже косяков хватает, попал тут на косяк в
libdb4 из-за которого postgrey по ночам просто падал, но ведь была
выдана временная рекомендация как избегать этого с помощью костыля, а
затем вышли исправления и все встало на свои места. А если бы все ждали,
когда разработчики Ubuntu все "вылижут", то мы бы тут не раз в полгода
новый дистрибутив получали, а так же как у ALTa - через пару-тройку лет.
Не знаю, изменится ли что в позиции ALTа в этом смысле...
Но Ubuntu тем временем мне нравится все больше и больше...

:-)

--
Best regards!
Gosha