Приветствую всех подписчиков!

Сегодня "апнулся" на ноутбуке до 8.04 "Hardy Heron" Alpha. Безжалостно снёс
почти всё из KDE4, перейдя почти окончательно на KDE4. Любимый мой Kile был
насильственно собран из svn trunk, остальное либо из готовых пакетов
("базовые" вещи KDE4, и кстати KOffice2) либо не собирается (KDEPIM etc.)
Кстати, после установки KOffice2 радостно удалил OOo (на ноутбуке он мне без
надобности, возмоожностей KOffice вполне хватает)

Замечу, что багов ещё полно (например, у меня на i915G смена видеорежима
приводит к полному и безоговорчому зависанию системы -- пока не понял, кто
виноват: сам xorg, xserver-xorg-video-intel или новое ядро 2.6.24) -- гл в
целом для geeks самое то :)

Заодно хочу сказать спасибо команде локализации! ;-) В плане перевода на
русский язык alpha-версия 8.04 *лучше* чем стабильная 7.10... ;)

--
        С уважением, Сергей Бейлин
        Jabber ID: [EMAIL PROTECTED]