Serge Matveenko пишет:

> а вот это для убунты не работает?
> http://wiki.debian.org/DebianCustomCD

Это simple-cdd - он с настройками по умолчанию собирает дебиан-стейбл;
как настроить его на сборку убунты - понятия не имею, есть подозрения,
что никак(точнее - переписывать скрипт).

Смотреть надо в сторону debian-cd и mainline - именно они отвечают за
сборку daly-iso на сервере cdimage.ubuntu.com

> мне интересно, скоро, скорее всего, будет нужно
> но сейчас тоже нет на это времени:(

Я как вернусь к этой теме(в ближайшее время) - сразу отпишусь тут.

-------
Иван