Новосёлов Андрей пишет:
> Скачал альфу 4. Из приятного: десктоп диск запустился на моём новом
> ноуте ( из-за которого и все эти эксперименты). lspci показал всего 3-4
> unknown device, но это, как я понимаю, именно компоненты мамы (SMBus)  и
> т.д. причём даже WiFi определился ,  но не AG5007, а AG5006. Я так
> понимаю, что это как раз из-за чипсета материнки . Я читал, что
> Торвальдс выпустил недавно новое ядро из ветки 2.6.24. Вопрос к
> всезнающему all: к релизу может ситуация кардинально измениться по
> поддерживаемому железу?
> У меня ноут Асер Эспаёр 7520 на АМД, НВидия М 7000 видео, в отличие от
> [...]
Странно все это. У меня Acer Aspire 5630, intel core duo, nvidia M7300
Уже давно установил 7.04 все загружалось "out of the box" (сетевуха,
звук, тачпад,
функциональные кнопки яркость громкость и т.п.)
и отлично работает по сей день. Даже хакинтош из него делал, все отлично
работало
(только не с первого раза загружалось :) )