San_Sanych -> ubuntu-ru@lists.ubuntu.com @ Monday 11 February 2008:

Sa> а вы пробовали? там конечно есть пункт "Автоматически запускать
Sa> программы при обнаружении новых устройств и носителей"
Sa> - но это не то. тем более мне нужно только для одной определенной флэшки.

я когда-то такое делал, писал вручную udev-правила для распознавания флешек по
серийному номеру (вроде бы, но не помню точно, возможно, определял по
названию модели). Нужно было монтировать разные USB-устройства в разные (но
чётко заданные для каждого устройства) каталоги. Советую почитать исходники
пакета usbmount, там можно многое почерпнуть. Также почитать уже имеющееся
содержимое /etc/udev/.

--
Sergei Stolyarov