Vyacheslav Karamov пишет:
> Всем привет!
> Есть фтп, с которого я хочу скачать часть дерева каталогов, т.е. 1 каталог и
> всё его соедржимое.
> Подскажите формат для wget.
Формат:
wget [option]... [URL]...

Скрипт скачивания всего что выбрано в опции --accept с сайта
http://lhc.sinp.msu.ru начиная с директории /dist/java/.
Загрузка осуществляется в текущую директорию (где запущен скрипт).

#!/bin/sh
#-N включить сравнение по дате
#--no-clobber не перезаписывать файлы (-N и --no-clobber не могут быть
указаны вместе)
#-r рекурсивная загрузка
#-P начальная папка, где будут сохранены файлы
#--accept какие файлы загружать
#--no-parent не выше начального каталога
#--glob=on/off вкл/выкл использование маски по ftp
#--no-host-directories Disable generation of host-prefixed directories.
#--cut-dirs=number  Ignore number directory components.
#--include-directories "," загрузка указанных директорий
#
###
#       --retr-symlinks \
#       --follow-ftp \
#       --relative \
#
wget    -o log \
         --background \
         --no-verbose \
         -N \
         -r \
         -P . \
         --no-parent \
         --accept "*release*" \
         --accept "*.bin,*.rpm,*.bz2,*.gz,*.xml,*.sun" \
         --glob=on \
         --no-host-directories \
         --cut-dirs=2 \
http://lhc.sinp.msu.ru/dist/java/