Dmitry Agafonov wrote:
> Маршрутизаторы обязаны все пакеты слать в сеть владельца, а не тому, кто
> так думает :)
> Недавно вот почти всю YouTube положили таким образом...

А можно тут подробнее?

Выяснил, что инет сначала запускается, потом не работает *после логина в
kdm в мой аккаунт*
очень странно. Запустился kdm, я перешел в консоль - проверил - все
работает. Залогинился в kdm - не работает.

При этом:
ping на любой сервер идёт
nslookup пашет

$ telnet mail.ru 80
Trying 194.67.57.226...
Trying 194.67.57.26...
Trying 194.67.57.126...
Connected to mail.ru.
Escape character is '^]'.
Connection closed by foreign host.

Коннект есть, но он сразу падает

Все очень странно, наверное из-за какой-то программы, которая висит в
автостарте в kde