Добрый день Убунту'воды.

Фабула: до вчерашнего дня у меня на компе (AMD X2 4000+, NVidia 8500GT, 512
RAM,) жила Убунта 7.10 (32 битная). Захотелось поставить 64 Битную, чтобы
"пользоваться всеми преимуществами своего процессора". Решил сначала поставить
бетку 8.04 64 бит - установилась, но при загрузке после того, как загрузился
GRUB, должна по идее пойти заставка (экран загрузки, символ Убунту и индикатор
процесса загрузки (splash screen, если хотите)), после чего должно появиться
"приветственный экран GNOME". Так вот, на 8.04 после GRUB'а splash screen не
появляется, а на мониторе надпись: no signeal detected и после 10 мин ожидания
экран GNOME так и не появился. На 7.10 аналогичная (64 bit) история, т.е.
splash screen'а не появляется, но GNOME загружается без проблем.

Итого: на 64 битных версиях splash screen не появляется вообще. 8.10 запустить
так и не удалось (исключение 64 бит Kubuntu + KDE4), а на 32 битной версии -
всё о.к.

Вопрос: чем такое может быть вызвано? Оборудование, баг дистрибутива, кривые
руки? В принципе есть splash screen, нет его меня особенно не расстраивает,
просто не привычно, но вот то что не побежал 64 битная версия 8.04 это меня
сильно насторожило.

Спасибо.

P.S. Описывал ситуацию как умел. Я не сильно давно в мире Linux.