Если кто не знает, Гном, при удалении, копирует удаляемое в папки
.Trash-username в корне файловой системы, если ФС подключенная
(флешка, например) или в .Trash в домашем каталоге.
При этом, если прав хватает на перенести в эти папки корзины, то на
удалить может не хватить прав, что не сразу видно. Иногда изменить
права через Nautilus

20 апреля 2008 г. 1:11 пользователь Sergey Kurihin