Топикстартеру: перегенерация initrd в Вашем случае не помогла?

Nick Is. пишет:
> Второй раз опровергаю. Уже около месяца как сижу на 8.04. Прыжки с -14
> на -15, а затем -16 прошли без проблем, хотя я тоже использую
> проприетарные дрова нвидии nvidia-glx-new.
> Что я делаю не так?)

Просьба внимательнее относиться к чтению исходных сообщений. Изначальный
пост (по крайней мере мой) имел форму, которая не подразумевала
опровержений.

Какая-то комбинация оборудования, репозиториев и установленных программ
приводит к такой проблеме. Информации для баг-репорта недостаточно,
однако я решил помочь сообществу той крупицей информации, которая у меня
есть.

ИМХО, письма в рассылку "я встретился с такой-то проблемой и решил её
так-то" могут быть полезны, а вот письма в ответ "а у меня такой
проблемы и не было" - нет.

При этом я понимаю, что флэш-моб "1000-й день на Убунте, проблем нет"
выглядит эффектно )

P.S. Прошу прощения, если обидел.