2008/5/4 Евсюков Денис <[EMAIL PROTECTED]>:
> Что за пакет устанавливает этот keyboard indicator applet? Или вы имеете
> ввиду "Индикатор раскладок клавиатуры 2.22.1"? Который идет стандартно с
> гномом?
>
> Если да, то пункт конфигуре (параметры клавиатуры) тут не помогут. И я уже
> об этом писал тут. Поэтому, прежде чем отвечать, посмотрите пожалуйста, как
> это работает у вас, и не по памяти. Сначала попробуйте сделать так, как я
> просил, а потом уже отвечайте.

Заинтриговали вы меня. Нашёл старую виртуальную машину с Ubuntu 6.06.
На нижней панели установлен Keyboard Indicator, из стандартной
поставки. Правым щелчком по нему открывается выпадающее меню, в нём
выбираем Open Keyboard Preferences, в нём - Layout Options. В нём
открываем пункт Use keyboard LED to show alternate group, в нём -
выбираем Scrolllock LED shows alternate group. Всё.

Абсолютно точно так-же индикация раскладки с помощью Scroll Lock
включается из основного меню GNOME, в Preferences > Keyboard.

>  А то разговор у нас получается безпредметный...

Так лучше?

--
Dmitry