раньше четырьмя.
сам удивился, когда оказалось, что сократились.
потратил два дня на непонимание, почему не транспарентит.
:)
а заворачивать нада на тот же интерфейс, на который приходит запрос -- точнее
по другому он (iptables) заворачивать и не будет.

,------[Munko O. Bazarzhapov, Mon, 5 May 2008 04:31:17 +1000]
|в squid.conf
|настроить транспарент
|раньше это делалось двумя параметрами, а после какой то версии через
|один (непомню уже пару лет точно прошло),
|# squid -v
|Squid Cache: Version 2.6.STABLE5
|
|Кажется вот этот:
|http_port 3128 transparent
|
|И после завернуть весь трафик на 127.0.0.1:3128 через iptables

|>  |

--
_________