08.05.08, Евсюков Денис <[EMAIL PROTECTED]> написал(а):

> Приветствую!

> А прописать данный раздел в /etc/fstab религия не позволяет или что? Когда
> было два винта, на одном из них ntfs, вручную добавил строку
> /dev/sda1        /mnt/windows    ntfs    defaults    0    0
> И получал раздел примонтированный именно при загрузке. Причем
> монтированный именно с возможностью записи... Ничего дополнительного не
> ставил и не конфигурировал.
>
> --
> Евсюков Денис Анатольевич
> ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)jabber.ru
> Registered Linux User #442 821

религия позволялал все прописывать в fstab но все что не писал ВСЕ НЕ
РАБОТАЛО!!!
а вот  та програмулина что я советую просто добавила моему юзеру права на
запись и чтение и АВТОМОНТИРОВАНИЕ, а чтоб ей воспользоватся  надо тока
отмонтировать диски с нтфс
и запустить этот инструмент он сам найдет диски с нтфс, только вам
нужно будет указать название директории куда будет монтироватся
и поставить галочки и вуаля все работает и автоматически монтируется

--
моя аська: 390771574
мой провайдер - ЦСС, никогда на него не подключайтесь.