Hi!

Alexander Antonenko пишет:
> Хочу спросить уважаемое сообщество убунтистов о проблемах перехода с федоры
> на убунту. Насколько безболезненно и гладко происходит данное действо?

Если просто снос федоры и установка с нуля убунту, то никаких проблем
собственно и не будет.

> На что стоит обратить внимание, какие проблемы могут возникнуть? Компьютер
> используется как рабочее место программиста (разработка на Python, C++ под
> линух и венду), а также как домашний, со всеми фишками: музычка, кино,
> игрульки, ТВ, etc.

Кардинальное отличие - вместо rpm используются deb и вместе с ним
прекраснейший (а IMHO лучший) менеджер пакетов - apt, ну а к нему
есть несколько нахлобучек (aptitude и гуйные морды).

Кстати, отечественный ALTLinux хоть и rpm-based использует тоже apt,
а там ребята очень даже не глупые. :-)

Все остальное - не принципиально. Отличия есть, но привыкается быстро.

--
Gosha