Vyacheslav Karamov wrote:
> Привет всем!
>
> Стояли себе тихо-мирно линукс с виндой. И решил я поставить макось :(
>
> Откусил в конце виндового раздела кусок, создал там ещё 1 первичный раздел.
> Поставил макось, только она не стала, так как оказывается её раздел должен
> быть первым.
> После перезагрузки Grub Error 17.

Error 17 означает Cannot mount partition, а значит или раздел поврежден,
или он не существует.
Попробуй когда grub грузится, вызвать меню (ESC), потом на строке
root(0,x) нажать "e" и там где x поставить больше или меньше. потом
Enter, и потом "b". Если сработает, правим /boot/grub/menu.lst

У меня такое было когда глюкнулся reiserfs при неправильном выключении компа