В сообщении от Monday 05 May 2008 Sergey Kurihin написал(a):

> Вот решил выучить СИ

Однозначно, похвально!

> Подскажите пожалуйста программу в которой мона писать программы как в
> винде

А это как? ;-) Я вот тут читаю студентам трёхсеместровый курс "Языки
программирования", но вот "писать программы как в винде" просто не знаю как...

Ну а если серьёзно, имеется в виду "С графическим дизайнером графического
интерфейса пользователя"? Так не только Си не выучить... Начните с совершенно
другого подхода: простой редактор с подсветкой синтаксиса (я, как заядлый KDE-
шник, предпочитаю Kate) + консоль. И компилировать, так сказать, "ручками"
(gcc -o myprog myprog.c). И писать консольные приложения. Собственно, своих
студентов так и учу ;-)

И для начала читать только Кернигана и Ричи. После чего уже переходить к
изучению С++ и читать классические книги таких авторов, как Бьярн Страструп,
Стенли Липпман и Жози Лажойе, Айра Пол, Скотт Майерс.

Ещё советую найти две книжки Брайана Кернигана и Роба Пайка:
"Практика программирования" и "Программное окружение Unix".

Если что -- обращайтесь в почту/джаббер с вопросами, подскажу.

Удачи!

--
        С уважением, Сергей Бейлин
        Jabber ID: [EMAIL PROTECTED]