Приветствую!

Немного не правильно говорите...
Переключение отлично работает, если настраивается через иксы... А в
гноме, если зайти в gconf-editor в разделе настроек клавиатуры,
указано, что перекрытие настроек иксов используется как переход со
старой версии гнома, и от этого все равно уйдут.

У меня была проблема с настройками клавиатуры в гноме. Но как только
задал параметры в иксах - все стало работать на отлично.

А по поводу того, чтобы у каждого пользователя были свои настройки
клавиатуры - даже и не знаю, что посоветовать...

--
 Евсюков Денис Анатольевич
 ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)jabber.ru