,------[Alexander Smirnov, Thu, 05 Jun 2008 10:10:07 +0400]

|Я думаю что в 90% случаев автор именно не знает этой новой фишки. А
|оставшиеся 10% изображают из себя вежливых. :) да.
|Вобще думаю что во всяческих мануалах вредно писать подробные команды.
|Это делает людей роботами. Распаковка архивов - одна из элементарнейших
|операций, которая необходима каждому пользователю. И уж освоить ее на
|своей системе просто необходимо.

`-----------------

мне удобней jxvf или zxvf  изза автоподстановки табом нужного архива.
в зависимости от указанного типа. из двух архивов  лежащих рядом [gz,bz2] в
строку  подставит подходящий.

зыЖ
рекомендую научицца печатать вслепую - тада две лишние буквы не будут резать ни
глаза, ни , тем более, пальцы.
:)

ззыЖ
у меня чаще автоматом -jxvf выходит --- не забудьте еще в такой момент потыкать.
:)

--
_________