,------[Dmitry Agafonov, Fri, 6 Jun 2008 19:24:19 +0400]
|6 июня 2008 г. 18:28 пользователь Неворотин Вадим <[EMAIL PROTECTED]>

|У меня brasero и встроенная в gnome 7.10 писалки гробили диски через один.
|Диагностика: "io error" и всё.
|Это дома. На работе - нормально с писалкой, но sata диски глючат ("slow to
|respond", "hw reset" и т.п.).
|Чудит одним словом система :)

`-----------------

у меня (тьфу-тьфу-тьфу) нормально. brasero gnomebaker не обижали, а
nautilus-овская причиндалина доверия не вызывала - не пользовал. слишком на
виндус-аддон похоже.
какое то время в дебиане (lenny) она вызывала перезапуск оконного менеджера )
потом исправилось.

правда сейчас стал баловаться mkisofs + cdrecord
вроде так интересней.
)

--
_________