13 июня 2008 г. 22:42 пользователь Евсюков Денис <[EMAIL PROTECTED]>
написал:

> Приветствую!
>
> Использую принтер Canon Pixma IP4000, драйвер определился самостоятельно,
> выбран CUPS+Gutenprint v5.0.2 Simplified
> Нареканий по работе нет, но никак не могу добраться до кнопки "очистка
> печатающих головок". В настройке принтера эта кнопка не активна, пробовал
> менять драйвер - бесполезно. Установил демо-версию коммерческого драйвера
> для принтеров turboprint, в родном интерфейсе драйвера есть возможность
> очистки печатающей головки, а в окне системной настройки принтера, при
> [...]
http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=9105.msg66496#msg66496
В опциях этого драйвера нет возможности печатаь на CD. Я пробовал ставить
несколько раз. но печать не идет, задание ставится в очередь и на этом дело
заканчивается. Функции по обслуживанию принтера предусмотрены.
Другой вариант - Turboprint. Все работает, все есть. В демоверсии доступна
только печать на А4 в среднем качестве. Можно поискать ключ на гугле.
Третий вариант - ждать когда драйвер GutenPrint будет полностью
функционален.