В Срд, 25/06/2008 в 11:55 +0400, San_Sanych пишет:
> [...]

Как случайно не подскажете?
Если Вы про режим Ad Hoc, то:
 "Основными недостатками режима Ad Hoc являются ограниченный диапазон
действия получаемой сети и невозможность подключения к внешней сети
(например, к Интернету)" Василий Леонов, www.ferra.ru (с)
Мне это не подходит:(

> если это позволяет драйвер то точку сделать тривиально, хоть руками хоть
> через графику
> если нет, то что ни ставь - результат 0
> bcm43xx - очень глюкавый драйвер
> насчет нового не скажу не пробовал

Я так понял, что в итоге беседы точка все таки возможна.Но проблемы с
драйвером...Теоретическая возможность получается остается...буду
ковыряться,пока таки меня не ударит кто-нить по голове и четко скажет
что это действительно НЕ ВОЗМОЖНО!!!
И еще вопрос, виндовый драйвер сможет ли мне как-то помочь?
Спасибо!
P.S. Покупать другую,даже дешевую точку пока не буду. К сожалению пока
на то свои причины,но на будущее хотелось бы услышать от всех,кто имел
реальный опыт использования список того железа которое точно работает
под линуксом и работает хорошо.Буду очень благодарен!