Доброго времени суток!
И по-летнему жаркой погоды, как у нас, в маленьком городе, что где-то в
глубине Великой Степи!...

В своем письме от 01.07.08 11:53 PM Dmitry Mityugov <
[EMAIL PROTECTED]> пишет:

> Если нужен графический интерфейс, попробуйте поставить и настроить
> firestarter. Почитать про него можно здесь:
> http://citkit.ru/package/firestarter/, и далее по ссылкам.

Благодарю за проффесиональный и оперативный совет: firestarter именно то,
что мне нужно.
Это удобное графическое средство, значительно упрощающее настройку такой
мощьной вещи, как IPtables, интуитивно понятное, даже без чтения
документации.
Я нисколько не умаляю значения чтения документации, но без GUI все-же не
могу обходиться...

Спасибо за интересную и полезную ссылку http://citkit.ru/. Действительно,
есть что почитать,
два раздела форума уже в закладках моего любимого Лиса.

Мой вопрос можно считать решенным.

Спасибо всем!