Aleck Mueller пишет:

> Установил у себя Guarddog просто согласно цитате из Центра справки
> KDE: "Guarddog is the firewall of choice for KDE." В теме он ни разу не был
> упомянут. Какие у него минусы?

Вот только еще Х и КДЕ(ГНОМЕ) мне на роутере не хватало... :-)

учитывая, что в первый раз в году 2001 я выснил, что забыл вставить
видеокарту в один из серверов, к тому моменту работавшего уже 21 день...
:-)(обнаружил лежащей на столе рядом с тем сервером)

Сейчас обычно сложно забыть вставить интегрированную видюху просто...
но отрезаю минимальное количество памяти...