Андрей Новосёлов wrote:
> Последнее время стали появляться ноутбуки ( правда не часто) со
> встроенным разъёмом для сим карт, причём эти модули могут поддерживать
> даже HSDPA ( как это в Фуджи- сименс U9200 , к примеру). Вопросы:
> 1. У кого нибудь эти модули работают в качестве простого ЖПРС модема?
> Если да , то как?
> 2. Можно ли по аналогии с другими ОС ещё и разговаривать, пользуясь,
> например гарнитурой? Какими прграммами или чем-то ещё дополнительным это
> достигается?
> Суть в том, не являются ли эти фичи просто балластом при покупке ноута
> [...]
Привет! У меня Dell Latitude D430, у него под аккумулятором есть модуль
для sim-ки, но чтобы он работал, в miniPCI нужно докупить WWAN модуль. Я
его уже заказал на eBay, через пару недель должен придти. Как придет -
напишу.

Я уверен, что как gprs-модем он будет работать, и предполагаю, что будет
как /dev/ttyACM0