Dmitry Glazov пишет:

> перделки? рюшечки? :-)
> я о красивости.. :-)
> Но функционал таки у него на высоте.

дело не в перделках и рюшечках,  а в том как оно повернуто в человеку
пидгин помоему повернут пятой точкой
и я бы не сказал что кутиме много перделок и рюшечек - и пидгин можно
увешать так что тошнить начнет
> Угу, особенно когда ты  на gprs и это все на какой то машине в оффисе
> крутится... :-)

ну это да
просто на медленном канале в последний раз сидел....
хотя на машине в офисе и pine и centericq все еще есть в наличии
> к мутту я не смог привыкнуть, хотя пайном,и тином пользовался долго...
> сентерим - ну как сказать, иногда висит на сервере, но...
> вимом я и сейчас пользуюсь... чаще правда gvim :-)
>
> Но! где я хотя бы раз сказал, что сидеть в командной строке онли? :-)
> учитывая, что таки сижу на Кубунту, а не на дебиане... :-)
> и обсуждаю именно графические приложения?
>
> а под существующими средствами - я больше подразумевал функционал gj по
> работе с сетью, чем cli...

а вообще - пусть каждый пользуетя чем хочет - мы не на ЛОРе чтоб
холивары устраивать :)

--
Александр Вайтехович
www: http://sanych.nnov.ru