Eclipse!!!!!!!!
Quanta+ - хороша, но если проэкт большой и с CVS или другой системой
контроля версий, где надо и diff и merge - то эклипс рулит... да и по коду
когда лазишь - очнь приятна ф-я перехода к файлу где наследуемый класс -
оооочень приятно когда большой прооэкт с иерархией проектов. да и еще куча
плагинов на все случаи жизни