Существует режим принудительного обновления, но очень не советую им
пользоваться, ибо сам так чуть систему не порушил. Проблема как у вас
была. На память как это сделать не помню, т.к. сейчас в деревне и нет
доступа к ПК :) Вообще такие проблемы бывают с только что выгруженными
обновлениями, предлогаю просто подождать с апдейтом.