Приветствую!

Я думаю проблема в том, что на старом ядре клавиатура немного по
другому работала, потому и проблем не было... =)
Экзотические устройства заводить? Ну я просто очень долго подбирал для
себя клавиатуру, все никак не мог нормальную найти, то шумная, то
неудобная, то еще что... А тут увидел и понял - это именно то, что
надо. Купил - и теперь довольныыыый! Как паровоз... =)

30 июля 2008 г. 16:21 пользователь Vyacheslav Karamov

--
 Евсюков Денис Анатольевич
 ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)jabber.ru