Вчера вечером провел эксперимент... Попытался на виртуальной машине
перейти с ubuntu на debian.
Для этого скачал образ ubuntu 8.04.1, чтобы после установки система
была наиболее приближена к той, что есть на сегодняшний момент.
Обновления проводить не собирался. Создал виртуальную машину в
virtualbox и установил ubuntu. Но немного сглупил и при попытке
апгрейда системы получил ошибку о недостатке места на винте. Пришлось
создавать еще один образ диска и подключать его к системе.
Изменил строки репозиториев на дебиановские, прописывал сразу lenny,
хотя она еще не вышла. И прописал бекпорты дебиана.
Использовал команду sudo apt-get dist-upgrade
Система запросила скачать порядка 790 метров. Скачал... И при
установке возникла ошибка, невозможно установить пакет base-passwd.
Вроде так, не записывал, все по памяти сейчас пишу...
Несколько раз попытался менять условия, то есть и иксы выключал, хотя
понимал, что данный пакет системный и иксы никоим боком не играют
роли...

В итоге преобразование не удалось. Хотя системы и имеют одну базу, они
уже разные и преобразовать из одной в другую невозможно... Увы...
Или по крайней мере мне это не удалось провернуть.

Судя по тому объему трафика, что пришлось скачать для обновления
системы можно с уверенностью сказать, что намного намного проще и
менее затратно будет установить систему с нуля, даже используя сетевую
установку. Проблем будет намного меньше. =)

21 августа 2008 г. 14:26 пользователь Евсюков Денис

--
 Евсюков Денис Анатольевич
 ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)jabber.ru