Благодарю Вас, Dmitry Glazov, за ответ, статья, ссылку на которую я получил,
помогла завершить настройку, и теперь NUT работает.
Проблема, действительно, была в драйверах, после подключения UPS-а к
последнему свободному порту USB на задней панели и смены драйвера на
megatek_usb все и заработало. (Пробовал с другим COM-кабелем - тоже ничего
не получилось).
Уже успел поюзать утилиту KNutKlient.
Осталось только выяснить, как долго UPS сможет держать стандартную нагрузку
и дописать параметры автовыключения в *upsmon.conf*.

Спасибо еще раз, мне теперь будет гораздо спокойнее оставлять машину
включенной.

Brian Wistwitt, from Samarkand on Nur-ra.