Я сам собирал (до сих пор на 7.04 сижу). Процедура несложная.

1) удалить установленный pidgin
sudo apt-get remove pidgin

2)Установить нужные пакеты для сборки:
apt-get build-dep gaim
sudo apt-get install libgtk2.0-dev libxml2-dev gettext libnss-dev libnspr-dev

3.Скачать последнюю версию, распаковать в home, например:
"/home/username/pidgin-2.3.1″

4. в терминале перейти в папку с пиджином и набрать

./configure �Cenable-gnutls=yes
make
sudo make install
После этого всё должно работать.
Для того, чтобы собрать .deb пакет, можно вместо последней команды набрать:
sudo apt-get install checkinstall
sudo checkinstall
-exclude=/etc/gconf,/usr/bin/strip,/usr/bin/nm,/usr/bin/gcc,/usr/bin/ld,/usr/lib/gcc,/usr/lib/libgconf2-4
Он вроде ругался там на что-то, но это не существенно.
Установить .deb можно командой:
dpkg -i pidgin.....deb

28 августа 2008 г. 17:49 пользователь Vyacheslav Karamov