Привет всем! Итак, у меня wwan модуль, купленный с eBay заработал.
Модуль: Dell wireless 5270 (PCI express), - rebrand of Novatel E725 SPRINT.

Я в CDMA не шарю, но как оказалось, все модули в штатах залочены под
оператора (в данном случае SPRINT), и слот для сим-карты, который в моем
Dell D430 не нужен для этого модуля.

У себя в городе (Одесса) я нашел паренька, который мне разлочил этот
модуль и зашил под Украинский PeopleNET (в том числе логин и пароль).
Сим-карта не нужна.

Теперь с помощью модуля ядра usbserial мы подключаем модем в /dev/ttyUSB0

Ну а далее - wvdial :)
Скорость отличная, все работает.

Только вот одна особенность. Если настроить KPPP - после команды CONNECT
система виснет намертво, и не помогает ничего, кроме рибута.

Wvdial - подключается, но если отконнектиться (CTRL+C) и заново
приконнектиться - модем будет выдавать какую-то лабуду и в итоге Modem
not responding. Рибут лечит.

Вопрос: Почему после реконнекта не работает модем

и почему зависает при KPPP?