> При грамотно спланированном переходе это у вас займет не более часа...

Обновление системы до новой версии делал множество раз, поэтому я не
просто боюсь неизвестного, а точно знаю о чем говорю. Ни разу это не
заняло менее часа, а гораздо больше времени. Попробуйте, спланируйте
обрывы связи, глюки в пакетах и пр.

Например, проблемы последнего перехода с 7.10 на 8.04:
     1. В sim забыли положить иконки и прочие ресурсы, пришлось брать из
        пакета для 7.10
     2. С pulseaudio был секас на 4-5 вечеров. Звук одновременно не
        работал в rhytmbox и в приложениях, запускаемых через wine. Что
        я только не перепробывал, в итоге всё заработало, но всё-равно в
        wine звук запаздывает на 1-2 секунды.
     3. Старенькая версия vmware 4.5 так и не запустилась с новым ядром,
        убил на это кучу времени. Последний патч any2any уже не
        помогает. Про virtualbox мне говорить не надо...
     4. Много чего ещё...

Поэтому, если вдруг кто-то на работе "работает", а не занят установкой и
настройкой системы ради установки и настройки системы, то ещё раз
повторяю: обновление - это остановка на неопределенный срок.

--
Максим Нечаев