2008/9/1 Андрей Юрьевич Новосёлов <[EMAIL PROTECTED]>:
> Собственно я , наверное , не корректно сформулировал вопрос. Я
> поставвил и заметил неадекватное поведение: не открываются в Эволюшн
> некоторые письма

Попробуйте запустиь evolution из терминала и посмотреть вывод, может
быть что-то прояснится.

>  после включения Компиза нестройки переключателя
> рабочих столов не реагируют на изменение - их 2 и добавить мне не
> удаётся.

Это известный баг, https://bugs.launchpad.net/ubuntu/+source/compiz/+bug/251761
Количество рабочих столов можно поменять, воспользовавшись менеджером
настроек compiz (ака compizconfig-settings-manager)

> Меня интересует , чтобы на моём железе работало максимально
> приятное и привычное мне окружение. Я не интересовался другими дистро
> - в случае потребности я с радостью воспользуюсь АЛТ линукс :-)

Максимально приятное и привычное окружение в альфа-версиях
дистрибутивов редко работает правильно. В текущей ситуации всё
дополнительно омрачается попыткой протащить в релиз новую версию ядра.

Успехов.
-- Алексей
  • 8.10 Андрей Юрьевич Новосёл ов
    • Re: 8.10 t2a