В Втр, 02/09/2008 в 13:22 +0200, Alexey Balmashnov пишет:

> Парковки - явление нормальное.
>
> Частые парковки - явление ненормальное, потому что это чистый износ
> механики винчестера, которая имеет свои ограничения и
> «гарантированные» производителем цифры наработки на отказ.
>
> Означенная проблема к Убунту имеет весьма опосредованное отношение.

мм.. так есть проблема или нет? и потом даже если он паркуется чаще
скажем чем хотелось, ну не каждую секунду же? потому как я описывал, что
индикатор мигает каждую секунду, а скрипит диск каджые 5-10 секунд,
может скрип это и есть парковка? простите за назойливость просто
интересно есть на это боле-менее ясный для непрофессионала в работе
железа ответ.