В Пнд, 22/09/2008 в 14:37 +0500, Евсюков Денис пишет:
> Вопрос только в том, на сколько это актуально?
> В уверены, что расположив свап на новом винте в разных местах,
> получите существенные расхождения в производительности?
> На мой взгляд, если не измерять приборами, то есть на глаз - никто и
> не заметит... И тестировать бесполезно, пустая трата времени...
> Память сейчас дешевая, и продолжает дешеветь. У меня сейчас 2 гига
> оперативки и свап не используется вообще... Как вариант
> производительной системы... ;)

А если запустить в VirtualBox-е машинку на 1 гиг, то второго гига не
хватает. Например при запущенном FireFox-е и OpenOffice своп на 500-700
метров используется. И очень активно все туда-сюда перебрасывается. Я
вот уже хочу еще 2 гига - ведь дешевые же ;)

На счет места расположения свопа - думаю нужно здесь не это, а поддержку
приоритетов на I/O для приложений.