On Чтв, 2008-10-09 at 11:04 +0300, Vyacheslav Karamov wrote:
> Привет всем!
>
> До сих пор пользуюсь Ubuntu 7.10 + KDE.
> Вчера сделал
> sudo apt-get upgrade
>
> Теперь наблюдаю странные глюки с Komodo Edit:  окно "command ouput"
> перестало растягиваться.
> Как обойти?
>
> P. S. Правильно говорят: работает - не трогай!

Обновлять ubuntu дело не благородное, обычно тормозит страшно, может
вообще не включится! Дело в следующем: при обновлении система оставляет
ваши конфиги, которые не всегда правильно работают в новой системе.
Попробуйте почистить скрытые файлы в /home
P.S. Я высказываю лишь предположения, может не работать :-)