Ivan Surzhenko пишет:

> Я вот все никак не могу понять, почему все так поголовно херят вайн?
> Ну, костыль, как костыль... никто и не собирается его продвигать, как
> некую ВЕЛИКУЮ истину. Иногда он позволяет решить тонкие запросы
> пользователей :)

Согласен. Сам иногда использую, если нужно запустить WoW, mp3tag или
foobar2000 (но не как плеер, а как ReplayGain сканер или конвертер).

Просто некоторые вещи не стоят того, чтобы быть основным рабочим
инструментом. Тех же ICQ клиентов под линукс много, можно выбрать,
научиться пользоваться и привыкнуть.

Если же не хочется менять ничего из того, к чему привык на винде, то
есть ли смысл переходить на линукс? (Вопрос, видимо, риторический.)