Dmitry Mityugov, спасибо за разъяснения.

В той же статье (собственно в куске, который был процитирован) написано: "в
NAND-память возможно производить запись сразу большими блоками (обычно
по 512 байт)"

То есть 512 байт - это уже большой кусок. Зачем тогда кэшировать те же 50 Мбайт?

2 декабря 2008 г. 17:16 пользователь Dmitry Mityugov