On Monday 08 December 2008 18:17:49 locke314 wrote:

> речь об ОЗУ, я надеюсь? раз уж зашла речь, спрошу: а двойную
> загрузку -- sony'вский дистр плюс убунту трудно будет
> реализовать? вообще примеры есть?

Я когда-то "углубился" :-) Насколько понял, Сони создало
возможность установки второй ОСи. Там даже есть пункт
загрузки\меню. Именно так рекомендуют YDL и другие создатели
дистро для ПС. Если я вообще понял, то сносить вообще родную ОС
и ставить только линукс крайне не рекомендуют. Кроме того Сони
так и не открыла драйвера под свой графический чип и пока мощь
Cel тоже используется далеко не на весь потенциал.  Там была
петиция, которую подписывали люди, специально, чтобы Сони
прониклась духом "свободы", но пока увы ... Если я не ошибаюсь,
для большего быстродействия по умолчанию в YDL используется  Е17
и , в своё время, именно это "вдохнуло" второе дыхание в проект
Enlightenment. Если не прав - поправьте. Мнение
субьективное :-).
Кроме того активно ведутся попытки адаптации\тюнинга ядра
линукс , полноценно использующего мощь архитектуры Cel, но пока
даже не альфа. Увы....

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220