Hello andrey,

Thursday, December 11, 2008, 1:35:33 AM, you wrote:

aim> Mega_Hobbit wrote:

> [...]

aim> учитывая что при передаче файлики кодируются и распухают - плохой вариант.
aim> слишком уж мелкие кусочки получаться.

aim> да и нет мултиплатформенных свободных решений для этого.

aim> rar не предлагать - он денег стоит, а заставлять респондента из фирмы Б
aim> воровать или платить за ненужный софт - это ещё больший моветон, чем
посылка
aim> файликов по-почте.
aim> --
aim>   /aim [ http://aim.pp.ru/ ]

     Вот  я  и  говорю:  "извращённый  вариант", то есть, для истинных
извращенцев :)

--
 Mega_Hobbit
 mailto:[EMAIL PROTECTED]