Попробовал там поискать. Нету того что меня достает. А именно пробовал
использовать GUI к Ubuntu Firewall и в настройках поставил автозагрузку,
но при загрузке постоянно спрашивался пароль root. Вскоре я решил
удалить его вообще и использовать Firestarter и думал что из
автозагрузки GUFW исчезнет, но запрос пароля остался, соответственно
GUFW стоит гдето в автозагрузке.

Best regards, Eugene Babiy.

SKYPE: eugene.babiy
ICQ: 220197928