Alexander Smirnov wrote:

> Я бы переименовал
> функцию q в askQuestion либо просто в  ask,
>
> а функцию c в setColor
> константы для цвета - лучше использовать именованные
>
> согласись ведь, строчка кода
> c 35 - ни о чем не говорит
>
> либо  написать новую функцию для печати цветом, типа
> colorPrint("Hello", COLOR_RED). Я не очень разбирался в скрипте,
> поэтому это замечание может оказаться неуместным.
>
> ну и еще не плохо бы проверить, понимает ли терминал цветовые ESC
> последовательности перед тем как употреблять их :)

посмотрел на функции еще :)
очень оригинально проверяешь на число :)
я бы склонился к варианту без перенаправлений в /dev/null
isNum(){ if [[ $1 =~ ^[0-9]$ ]]; then return 0;fi return 1;}

что касается isbool, то здесь можно бы применить case
isBool()
{
case "$1" in
    "1" | "0" | "yes" | "no" ) return 0 ;;