16 января 2009 г. 20:34 пользователь Анатолий Евдокимов <anatol...@gmail.com
> написал:

> 16 января 2009 г. 14:33 пользователь alexey marchuk <
> alexey.marc...@gmail.com> написал:
>
> Доброго дня.

> Некоторое время назад у меня то же была проблема с подключением по VPN.
> Удалил графический конфигуратор подключения, переустановил пакеты pptp-linux
> и ppp. Затем начал делать так, как написано в этой статье. Все оказалось
> просто и доступно.

Хотел бы добавить несколько слов. У меня после выполнения всех рекомендаций
статьи возникли вопросы, на которые мне ответили уважаемые участники
рассылки.
1."...Вы, наверное, уже заметили, что мы не вписали в файл /etc/ppp/ip-up
строчку route add default dev ppp0. Это не нужно - после успешного коннекта
pppd сам впишет шлюз по умолчанию, если мы дадим ему команду
defaultroute."... Вписать все таки надо, если не вписывать, придется
набирать в терминале при каждом запуске, а это несколько утомительно.
2."... для изменения привилегий и настройки судо нада всего лишь набрать
команду visudo с правами суперпользователя.
то бишь :
sudo visudo
отредактировать и сохранить.
утилита прекрасно сделает все ети странные действия за пользователя.
прямое редактирование файла судоерз не рекомендуется ни в одном дистре
sergo myhost = NOPASSWD: /usr/bin/pon, /usr/bin/poff
Эта строка говорит буквально следуюшее:
Позволить user-у serge запускать команды включения/выкл VPN соединения
на машине myhost."
3.Я автоматизировал подключение по VPN, интернет подключается при входе в
систему, интернет есть у всех пользователей без прав sudo, не нужно править
файл судоерз, что как выяснилось не безопасно.
Привожу текст оригинала, под "ic" нужно понимать то имя vpn, которое задано
вами при настройке туннеля.
"...Если подключать и отключать руками вам не хочется - то можно добавить
пару строк в файл /etc/network/interfaces и тунель будет автоматически
подниматься при активации сетевой карты. Открываем /etc/network/interfaces и
дописываем в конец следующие строки

auto ic
iface ic inet ppp
pre-up ip link set eth0 up
provider ic
Теперь тунель будет автоматически подниматься при старте smile.gif

Удачи!"

По всем вопросам пишите на co...@vmail.ru ..."