В сообщении от 30 января 2009 Дмитрий Куликов написал(a):
> Хочу поставить Kubuntu на 64-битный компьютер. Имеет ли смысл
> устанавливать именно 64 битную версию или лучше всё-таки установить
> версию для i386? Если можно - аргументируйте Ваш ответ.

Если памяти 4Гб, или если будешь использовать виртуализацию, или будешь
собирать крупные проекты при помощи gcc, или активно использовать, например,
MySQL, --- то разумеется 64-битную.

Пока никаких граблей от использовани 64-битной системы не было.

P.S. Предупреждая вопросы про wine, скажу, что он 32-битный, и как следствие
-- 32-битные приложения для MSOfftopic работают как и в 32-битной системе.

P.P.S. Flash для 64-битной системы тоже есть.

--
        С уважением, Сергей Бейлин
        Jabber ID: saabei...@jabber.ru