Сергей Иванов пишет:
> Пытаюсь сделать систему для сжатия трафика используя squid.
> Есть комп (сервер) с безлимитным инетом, так же есть ноутбук с инетом
> через беспроводной модем (1 Мб - 2 руб). В обоих случаях стоит
> Ubuntu 8.04 LTS + Updates.
> Знаю о готовых решениях (toonel и WebZIP и т.д)
Если Вы хотите использовать "(сервер) с безлимитным инетом", то,
насколько я знаю, toonel не подойдет.
В вашем случае я б использовал RabbIT на сервере.
RabbIT сжимает текст и картинки. Не сжимает, ясно дело, SSL. Написан на яве.
На клиенте я б настроил подключение к RabbIT серверу bfilter-а. bfilter
убирает рекламу.
А к bfilter-у, в свою очередь, веб браузер. В веб браузере увеличил бы
дозволенный кеш.
Если очень хочется сквид на клиенте, то можно, теоретически, настроить
подключение сквида к RabbIT серверу....
Теоретически, потому что я использую squid+bfilter+toonel. "Тормоза" не
напрягают...

--
- Пивушков Александр. Институт проблем химической физики. Черноголовка.