Пардон, просто рассылку читаю не каждый день. А по проблеме...

Я пока только прикидываю, насколько это будет геморройно и стоит ли игра свеч. По идее перегруппировать разделы нужно, так как они создавались в спешке после восстановления полностью "упавшего винчестера" (софтовые бады покоцали практически все разделы)но для этого еще и надо слить куда-нибудь кучу всякой дребедени, потом все это сделать и залить обратно.

Кстати, подскажите, какая программа может корректо уменшить раздел с линуксом (ext3), т.к.  на нем 10 Гб свободного места.