Привет, Сергей!

> Сергей пишет:
>
> Пользуясь случаем хочу спросить, как там ситуация в целом, много
> что не работает/глючит, хорошо ли локализован?
Да, очень приятно. Красивая новая заставка выбора пользователя, но это,
конечно, фантики. Можно ее настраивать.

Субъективно Nautilus работает быстрее.
Особых изменений в usability не заметил.

Из минусов - не установить из репо пока прежние пакеты, часто вылетают
FF, апплеты.
Вердикт: не хуже, однако ставить альфу рановато.

Да, когда перестал запускаться X-сервер (я писал недавно), пришлось
переставить, выбрал 9.04.

Я новичок, думал, придется прописывать логин для интернета и пр.
Удивительно, за двадцать минут все встало (почти, все-таки альфа) и
заработало! Ощущения непередаваемые.

Вот, кстати, по ассоциации вопрос.
Как бы при обновлении дистрибутива правильно оставлять установленные
приложения?

(/ пришлось форматировать, /home и /tmp в отдельных разделах).

--

С наилучшими пожеланиями,
Михаил